16:42 

Зайка, мы всего лишь отражение нашего времени.

Умка_
Без горечи, детка, сладость не будет такой сладкой.
Вот этого я никак не ожидала! Люди, кто читал предыдущий пост - вы меня поймете.
Короче, тревога была из-за....какой то "умный" человек, уж не знаю что у него там с головой, но явно не все в порядке...
Вообщем он положил в женский туалет..видеокамеру, а девчонки которые туда зашли увидели пакет и подумали что бомба...
ППЦ!! Извращенцы! Вот так сходишь в туалет, а потом себя в инете увидишь...:str:

@музыка: Эй, морячки, а это ласты чьи.?..По голове себе постучи...

URL
Комментарии
2009-03-18 в 17:33 

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Ахах)))) в одном инсте было, подруга рассказывала.
Девочка заходит в кабинку, ну *без подробностей* только.. смотрит изподнизу на нее сотовый телефон вылазиет :gigi: у той шок, она бежать.
Девочка их староста пошла, а она такая бойкая - ппц. Зашла в кабинку в эту же, встаёт на унитаз и смотрит в соседнюю, а там парень на корточках сидит с телефоном. Она:
Ты чо тут делаешь?! :susp:
Он:
Пииисаю... О_о
И как выбежит :gigi: тут то его парень один и поймал... Кого он только не наснимал там... Вплоть до буфетчиц и преподш в возрасте :gigi:

2009-03-18 в 17:49 

И тогда я поняла - этот город меня больше не любит.
Фууууу... Ему чё инета мало?? Бууууэ

2009-03-18 в 20:01 

Не раздевайте мою любовь там может оказаться манекен; не раздевайте манекен а вдруг там моя любовь?
вот это жесть.......
ахаххаххахаха...

2009-03-18 в 23:23 

Soba_S
Моя любовь на пятом этаже... почти где луна...
Ничего себе *креатив* :( неужели мальчикам до сих пор интересно, как девочки писают??? :)

2009-03-19 в 13:29 

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Ага) сомнительная эротика, однако..)

2009-03-19 в 13:39 

Умка_
Без горечи, детка, сладость не будет такой сладкой.

URL
   

Это совершенно не важно. Вот почему это так интересно!

главная